ФЭНДОМ

Гизмо и иконки имеют несколько опций для уменьшения помех и улучшения четкости изображения сцены.

Селектор иконокПравить

Вы можете легко установить ваши иконки для объектов и скриптов в сцене и инспекторе. Для изменения иконок для Объекта игры просто кликните на его иконке в Инспекторе. Иконки скриптов меняются аналогично. В селекторе иконок есть специальный сорт иконок, называемых Метка (Label Icon). Этот тип иконок отображается в сцене как текстовая метка, используя имя объекта. Иконки для встроенный компонентов не могут быть изменены.

Примечание: когда ассет иконки изменяется, ассет будет отмечен как модифицированный и т.о. будет подхвачен Системой Контроля версий.

GizmoandIconVisibility-0.jpg

Выбор иконки для объекта.

GizmoandIconVisibility-1.jpg

Выбор иконки для скрипта.

Отображение и скрытие иконок и ГизмоПравить

Видимость Гизмо индивидуальных компонентов зависит от того развернут или свернут компонент в Инспекторе (свернутые компоненты не видимы). Однако Вы можете использовать выпадающее меню Гизмо для сворачивания и развертывания всех компонентов данного импа одновременно. Это полезно для уменьшения визуальных помех, когда в сцене большое число гизмо и иконок.

Чтобы увидеть состояние гизмо и иконок щелкните выпадающее меню Gizmos в баре окна. Переключатели используются для установки какие иконки и Гизмо видимы.

Заметим что скрипты которые показываются в этом меню должны иметь свою иконку или иметь реализованные функции OnDrawGizmos () или OnDrawGizmosSelected ().

GizmoandIconVisibility-2.jpg

Выпадающее меню Гизмо показывает состояние видимости гизмо и иконок.

Слайдер масштабирования иконок может быть использован для управления размером иконок в сцене. Если слайдер сдвинуть направо иконки всегда будут отображаться в обычном размере. Иначе иконки будут масштабироваться соответственно расстоянию до камеры сцены с ограничением максимального размера при маленьких расстояниях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики