ФЭНДОМ

Панель окна позволяет Вам выбрать различные опции для отображения сцены и также управлять включением освещения и звуков.

ViewModes-0.jpg

Режим отрисовкиПравить

Первое выпадающее меню выбирает в каком режиме отрисовыватьобъекты в сцене.

ViewModes-1.jpg

Выпадающее меню режима отрисовки.

  • Текстурировано (Textured): Показывает поверхности с наложенными тесктурами.
  • Каркасно (Wireframe): рисует меши в каркасном представлении.
  • Tex-Wire: показывает меши текстурированными с наложенным на текстуры каркасом.
  • Render Paths: показывает rendering path для каждого объекта, используя цветововй код: Зеленый индицирует Отложенное освещение (deferred lighting), желтый показывает forward rendering красный - Вершинное освещение (vertex lit).
  • Lightmap Resolution: накладывает клетчатцю сетку на сцену, чтобы показать разрешение карт освещенияs.

Режим визуализацииПравить

Следующее выпадающее меню выбирает какой из 4-х режимов будет использоваться для отображения сцены.

ViewModes-2.jpg

Выпадающее меню режимов визуализации.

  • RGB: визуализирует сцену с нормально раскрашенными объектами.
  • Alpha: визуализирует цвета с прозрачностью.
  • Overdraw: отображает объекты как прозрачные силуэты. Прозрачные цвета аккумулируются, упрощая определение узких мест, где объекты прорисовываются один над другим.
  • Mipmaps: показывает идеальные размеры текстыр, используя цветовой код: красный индицирует что текстура больше чем нужно (при текущем расстоянии и разрешении); синиц показывает что текстура может быть больше. На самом деле идеальный размер текстуры зависит от разрешения в котором запускаетс яигра и от расстояния от камеры до объекта.

Освещение сцены, ГУИ и режим аудиоПравить

Справа от выпадающего меню есть три кнопки, которые управляют другими аспектами представления сцены.

ViewModes-3.jpg

Первая кнопка определяет будет ли сцена отображаться с использование схемы по умолчанию или с использованием светильников, которые на самом деле есть в сцене. Схема по умолчанию включена изначально, но переключается автоматически во второй режим при добавлении первого светильника в сцену.

Вторая кнопка управляет будет ли отрисовываться в окне сцены скайбокс и элементы ГУИв также переключает отображение сетки.

Третья кнопка включает/выключает аудио источники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики