ФЭНДОМ

Когда Вы собираете Вашу игру, Вы размещаете множество разных объектов в Вашем игровом мире.

ФокусированиеПравить

Может быть полезно сфокусировать камеру сцены на объекте перед манипулированием им. Выберите любой Объект и нажмите клавишу 'F'. Это центрирует Окно сцены на объекте. Эта манипуляция называется Выбор рамки (Frame Selection).

Перемещение, поворот и масштабированиеПравить

Используйте инструменты трансформирования на панели инструментов для Перемещения, Вращения и Масштабирования отдельного Объекта игры. Каждому инструменту соответствует свой Гизмо, который появляется вокруг выбранного объекта в окне сцены. Вы можете использовать  мышь и манипулировать любой осью Гизмо для выбора соответствующего компонента Transform, или Вы можете ввести значение напрямую в числовое поле в Инспекторе. Каждый из этих трех режимов трансформации может быть выбран горячей клавишей - W для Перемещения, E для Вращения и R для Масштабирования.

SceneView40-5

  • Щелкните и потяните в центре Гизмо для манипуляции со всеми осями одновременно.
  • В центре Гизмо перемещения есть три маленьких квадрата, которые могут быть использованы для перемещения объекта в той же плоскости (т.е. перемещение будет по двум осям одновременно, в то время как третья будет не затронута).
  • Если у Вас трехкнопочная мышь Вы можете кликнуть среднюю кнопку для манипулирования по последней используемой оси (которая выделена желтым) без кликанья на самой оси.
  • Будьте осторожны с инструментом масштабирования, т.к. неоднородное масштабирование (т.е. 1,2,1) может нежелательно масштабировать объекты детей.
  • Для большей информации о трансформировании Объектов игры почитайте страницу Компонента Transform.

Переключатель отображения ГизмоПравить

Этот переключатель используется для определения положения любого гизмо трансформаций.

PositioningGameObjects-1

Переключатель отображения Гизмо

  • Позиция:
    • Центр (Center) располагает Гизмо в центре ограничивающего объема рендерера объектов.
    • Пивот (Pivot) позиционирует Гизмо в пивот точке меша.
  • Вращение:
    • Локально (Local) ориентирует Гизмо по локальным осям объектов.
    • Глобально (Global) привязывает Гизмо к ориентации мира.

Единичный шаг привязокПравить

PositioningGameObjects-2

Установка единичных привязок окна сцены.

При перетаскивании за любую ось Гизмо Вы можете удерживать клавишу Ctrl/Comand для привязки изменений к установленным привязкам.

Вы можете изменить единичную дистанцию на которую будет производиться перемещение при включении привязки в меню Edit->Snap Settings...

Привязка к поверхностиПравить

Во время перетаскивания в центре при использовании инструмента Перемещение Вы можете удерживать Shift и Ctrl/Comand для привязки объекта к любому Коллайдеру. Это делает точное позиционирование объектов очень быстрым.

Look-At вращениеПравить

Во время использования интсрумента Вращение Вы можете удерживать Shift и Ctrl/Comand для поворота объекта на точку на поверхности любого Коллайдера. Это делает ориентацию объектов друг на друга проще.

Привязка к вершинамПравить

Этот инструмент очень прост, но очень мощный. Он позволяет Вам взять любую вершину данного меша и мышкой перетащить эту вершину в позицию любой вершины другого меша.

PositioningGameObjects-3

Настройка дорог с привязкой к вершинам.

Например, вы можете разместить дороги в гоночной игре с высокой точностью и добавить элементы питания на вершины меша.

Использование этого режима очень простое. Просто следуйте этим шагам:

  • Выберите меш, которым Вы хотите манипулировать и проверьте, что включен нужный инструмент трансформаций.
  • Нажмите и удерживайте клавишу V для активации режима.
  • Передвиньте курсор на вершину Вашего меша, которую Вы хотите использовать как пивот.
  • Нажмите левую кнопку мыши когда она над нужной вершиной и удерживая ее перетащите Ваш меш к другой вершине другого меша.
  • Отпустите левую кнопку мыши и клавишу V когда будете удовлетворены результатом.
  • Shift-V действует как переключатель этой функциональности.
  • Вы можете привязывать вершину к вершине, вершину к поверхности и пивот к вершине.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики