ФЭНДОМ

Основы UnityПравить

Этот раздел является ключевым для начала работы с Unity. В нем объясняется интерфейс, меню, использование активов, создание сцен, и публикация сборки.

Когда вы закончите читать этот раздел, вы поймете, как работает Unity и как эффективно его использовать.

Изучение интерфейса
Узнать нужно очень много, так что не торопитесь,- первое что нужно изучить -интерфейс.
Процесс работы с активами
Здесь мы опишем шаги использования активов в Unity. Эти шаги являются общими и предназначены только для обзора основных действий.
Создание сцен
Сцены содержат объекты вашей игры. В каждой сцене, вы будете размещать окружение, препятствия, и декорации, проектировать и строить вашу игру из кусков.
Публикация проекта
В любое время, когда вы создаете игру, вы можете захотеть увидеть, как это выглядит, когда вы построите и запустите ее за пределами редактора, как автономно, так и в веб-плеере. В этом разделе описывается, как получить доступ к параметрам построения и создавать различные версии вашей игры.
Уроки
Эти онлайн учебники позволят вам работать с Unity, обеспечивая практический опыт работы со строительством реальных проектов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики