ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Unity!Править

Unity создана, чтобы дать вам возможность создавать лучшие игры и интерактивные развлечения. Это руководство предназначено, чтобы помочь вам узнать, как использовать Unity, от основ до продвинутых техник. Его можно читать от начала до конца или использовать в качестве справки.

Руководство разделено на несколько разделов. Первый раздел представляет собой введение в интерфейс Unity, управление активами, основы рабочего процесса и основы построения игры. Если вы новичок в Unity, рекомендуем Вам начать с чтения первого раздела.

В следующем разделе,- FAQ, представляет собой сборник часто задаваемых вопросов о выполнении общих задач, которые требуют нескольких шагов.

В последнем разделе,- Advanced, рассматриваются такие темы, как оптимизация игры, шейдеры, размеры файлов и развертывание приложений.

Руководство по IOS содержит конкретные темы, такие как специфические для  IOS API, оптимизации и общие вопросы разработки приложений под данную платформу.

В руководстве по Android рассматриваются конкретные темы, такие как настройка Android SDK и и общие вопросы разработки приложений под данную платформу.

Когда вы закончите чтение, взгляните на Справочное руководство и Справочники Скриптов, где Вы найдете более подробную информацию о различных возможностях построения вашей игры с Unity.

Если вы обнаружили, что на какой-то вопрос у вас нет ответа в данном руководстве, пожалуйста, обращайтесь на форум Unity. Вы сможете найти ответ там.

Приятного чтения, Команда Unity.

Руководство содержит некоторые разделы, которые распространяются только на определенных платформах.

Содержание.Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики